Московские власти снова хотят вернуть пиво и сигареты в ларьки. Они видимо считают ошибкой, что благодаря и этой мере молодые люди стали меньше пить и курить.

Заинтересованные в экспансии алкоголя и табака потеряли серьёзные деньги. По доступным данным, потребление алкоголя за последние три года сократилось на 15-30%, потребление табака на 10-15%. С 1 января 2013 года, как запретили продажу алкоголя и табака в ларьках, 40-50% ларьков закрылось. За это время прекратили свою деятельность 300 тысяч ИП. Большинство из них травили людей табаком, алкоголем и чем попало. Нужен ли нашей стране такой «бизнес»?  Сейчас идет активная ответная реакция  на сокращение потребления алко-табачных изделий. Думаю, кому-то неплохо проплачивают, чтобы повернуть  ситуацию вспять. А увеличение торговых площадей, рабочих мест, потери бюджета, поддержака малого бизнеса и прочие блага являются ширмой для восстановления денежных потоков, подсохших из-за ограничений на торговлю ядовитыми зельями.

И они действуют. Вновь разрешена реклама пива на стадионах и спортивных состязаниях, пока в период чемпионата мира по футболу. Замораживаются акцизы на алкоголь и табак. Оказывается правительственная поддержка виноделию.Скрытная реклама алкоголя и табака в фильмах и сериалах выросла до безумия….  А сейчас за счет ларьков снова хотят вернуть алкоголь и табак в пределы шаговой доступности и продавать малолетним.

Самое неприятное, что против гнусности этих людей трудно что-либо сделать — нет реальной силы. Мыслящие трезво, идите во власть!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *