Рузалия Каюмова

Вопрос трезвости, как заметила я в последнее время волнует, больше, нежели  повышение цен на услуги ЖКХ, на продукты питание, билеты на автобус, оплата за дошкольные учреждения и т.д., потому что идет явная пропаганда всемирного обмана  о пользе алкогольных изделий. Несколько дней назад при попытке представить бизнес план на проект за трезвый образ жизни, популярно объяснили, что на реализацию данного плана никто из бизнесменов не выделит денежных средств. Иначе куда  и кому будут они реализовывать свое пойло?

На память вспоминаю 1990 годы, которые в по семейным обстоятельствам находилась в одной из деревень Татарстана.  Шоку не было предела: вся деревня и стар и млад, не говоря о взрослом трудоспособном населении пили. И пили по всякому поводу: поминки, свадьбы, окончания посевных работ, сбор урожая, праздничные, выходные, будние дни, поминки…

Употребляли в каждом доме: бывало, что отца семейства разыскивали дети по всей деревне и находили где-нибудь на скотном дворе либо в сарае у кого-нибудь. Женщины, прекрасный пол многие выпивали украдкой, встречаясь в одной из хат с подругами, некоторые спивались и ночевали где-нибудь со скотиной вместе разделяя ложе. У многих и прозвища были нечеловеческие: курица, свинья, алкаш, башмак, яйцо, кофе, мулла и т.д. Прозвища давались по образу жизни, либо кого где достал алкоголь. Они передавались по наследству и дети их из года в год подтверждали свое отношение к этому образу жизни.

Кто-то уезжал из этих проклятых мест и начинал новую жизнь, но было много таких, которые оставались, укрупняли род человеческий таких же пьяных и  деградировали. А все начиналось с культурного пития: на праздники, по случаю именин, юбилеев, приезд родных и т.д. Затем        расширялись: по случаю окончания недели, хорошего урожая, приезда родных, затем получка, аванс, удачной сделки, и т.д. Мало ли любителю выпить  найти повод. Так постепенно из некогда цветущей деревни: колхоз с большим племенным  набором свиней, коров. Имеющимся заводом по переработке молока, изготовлению масла, сметаны, хлебопекарни обеспечивающей близлежащие населенные пункты вкусным, пышным, ароматным хлебом. Большими полями, которые выращивали сахарную свеклу, обеспечивали питанием подворье. В одном дворе выращивали 25-50 гусей, уток, овец по 15-20 голов, крупный скот по 5-6 голов.

Когда в десятилетке училось более 150 человек, когда работала больница на 50 коек, когда детский сад посещали по 50-70 ребятишек, можно много достижений перечислять к 2000 году после смерти председателя колхоза Фаттахова Т., и председателя сельсовета, Сультеева Г., деревня за 3-5 лет вся распалась. Среди жителей не оказалось ни одного трезвого человека с правильными мозгами способного вести  деревню до конца. Все пришло в упадок: молодежь, спилась, многие покончили жизнь самоубийством, либо отравились «некачественным» алкоголем (изрядно износив свой организм, который не смог бороться с этим наркотическим ядом.

Сейчас   нас  дельцы, бизнесмены пытаются уверить, что  алкогольными деньгами можно пополнить бюджет. Нет, дорогие пьяные деньги- они и есть пьяные. Скажите, кто из ваших знакомых употребляя эту отраву поправил свой бюджет? Стал бизнесменом? Дети его стали учиться за границей, он стал отдыхать на Канарах?  У кого восстановилось здоровье после употребления? У кого окрепла семья, если старательно пьют оба родителя?. Почему у нас стало так много рождаться детей с различными отклонениями? Почему много одиноких, молодых мам, если алкоголь классная вещь и которую надо культурно выпивать?

Пополнения бюджета от пьяных денег никогда не было. Выпивая, человек наносит вред своему здоровью, у него рождается больное потомство. Если он больной, то   лечат его здоровье, сотни специалистов! Если он зачат от пьяного прородителя, у него деградация, идет нарушение с психикой, он не может адаптироваться в этом мире, не находит сверстников себе подобных. Он не может содержать семью, не уважает родителей. Культурно пришедший человек на вечеринку, посмотрите, и вспомните его если вы были трезвым, какие эти люди становятся? Как они себя ведут, как они одеты, как выглядят? Можно ли назвать это культурой? На моих глазах часто проходят такие культурно питейщики в гости, потом я вижу их возвращающихся: кого тащат дети. Любимую мать, без чулок, в разорванном платье, без обуви, с размазанной помадой по лицу. А мужчина: с выбившейся рубахой из по ремня, разорванным пиджаком.? Как можно назвать их людьми? Ведь все шли в гости культурно выпить. И вообще, никто же не хочет быть похожим на алкоголика соседа?

Все начинают с культуры пития, действуя по рекламе. С красивым фужером в тонких красивых пальцах, в другой руке длинная дамская сигарета.  красивый  всадник на коне грациозно выкуривает сигарету…    Мы вымираем как нация.

Нам, оптималистам очень трудно противостоять этому врагу. Но есть  выход! Безмедикаментозный, без вшивания ампул, без кодирования, самостоятельно выйти из этого плена иллюзий!   Уникальный метод Г.А. Шичко, путем самоанализа помогает встать на трезвый и здоровый путь. А ведь это так прекрасно видеть своих любимых, любить и быть любимым. Стоит ради этого жить!)

                                                                                          (Нижнекамск)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *