Минэкономразвития рассматривает концепцию по выводу пива из-под ограничений закона о рекламе. Эту концепцию им разработали пивовары и работники Высшей школы экономики. На мой взляд, только  подлые ученые и чиновники могут снова подсаживать нашу молодежь на пивную иглу.  Они предлагают отменить запрет на продажу пива на рынках и в ларьках, с трудом введенный в 2913 году и разрешить  продажу пива в интернете. Они предлагают отменить право регионов на ввод ограничений по торговле пивом, а введенные ограничения отменить. Рекламу пива предлагается вести на всех спортивных мероприятиях, кроме детских, а в записи – круглосуточно…  В общем, «лейся пиво на просторе, деньги падайте в карман». А пиво пусть готовит почву для наркомании и алкоголизма.

К Новому Году Минэкономразвития пытается добиться снижения акцизов на водку и вновь вернуть её круглосуточную продажу. Делается это под флагом заботы о здоровье населения и борьбы с контрафактом. Якобы, «хорошая водка» вытеснит «некачественный» контрафакт и тем самым улучшит здоровье народа. Причем и финансы не пострадают, так-как дешевой водки выпьют гораздо больше, тем более, при круглосуточной торговле. Больше пьют — здоровье лучше! Вот такие вот «пируэты» выписывает 39-летний замминистра Олег Фомичев. Его уже за проалкогольное старание причисляют к «гарвардским мальчикам».

По определению Шичко: «Сивушник — алкоголепийца, зловредным делом и лживым словом препятствует распространению трезвости и порочит её». Похоже, в Минэкономразвития проводится конкурсный набор сивушников. Им не докажешь, что водка бывает только плохая и ещё хуже. Что каждый алкогольный рубль приносит в бюджет слезы, болезни, смерти и убыток в 5-8 рублей. Что травятся не столько контрафактным алкоголем, сколько лицензированными алкогольными изделиями…. Ничего им не докажешь!

Выход только один, менять подобных деятелей, менять безжалостно, как меняют «некачественных» женщин в борделях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *