«Я не замена» — новый хэштег, взрывающий соцсети
Газета «Московский комсомолец» проводит акцию «Я не замена», чтобы напомнить табачным компаниям: российская молодежь – не замена выбывающим «из строя» курильщикам.
Откуда взялось в данном случае понятие «замена»? Из обнародованных по решению суда внутренних документов табачных компаний – в которых еще в 80-е годы прошлого века было сказано, что «молодежь – единственный источник курильщиков на замену выбывшим».
По оценкам наших экспертов, ежегодно в России умирает от последствий курения примерно 340 000 человек. Это 932 клиента, которых табачные компании теряют каждый день.
Если вы молоды и уверены, что не хотите быть заменой выбывшим из строя клиентам табачных компаний, скачайте плакат акции «Я не замена», распечатайте его, напишите кто вы, и сфотографируйтесь с плакатом в руках. Выкладывайте снимки акции в соцсетях с хештегом #янезамена. Мы найдем ваши фото и лучшие из них разместим на сайте «МК». Наша цель – собрать 932 фото с тегом #янезамена! Пусть табачная смертность возьмет выходной хотя бы на один день! 
    Авторы лучших фото получат призы от «МК» к 31 мая – Всемирному дню без табака.
А мы сделаем из ваших снимков фотоальбомы, и доставим их в офисы пяти ведущих табачных компаний 31 мая. Пусть там тоже узнают о том, что мы отказываемся быть «заменой».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *